Когда следует делать предоплату, каков крайний срок? - чем раньше, тем лучше!:
- бронь на оборудование мы ставим ТОЛЬКО после внесения предоплаты, соответственно перечень НЕ забронированного оборудования каждый из менеджеров видит в программе учета, как «Свободно!» и распределяет на каждый новый заказ/договор. Естественно может так получиться, что с момента согласования по телефону/почте сметы и до принятия Вашего окончательного решения - его уже забронирует кто то другой
- несмотря на то, что мы располагаем огромным парком оборудования - наши возможности не безграничны и бывают такие «горячие» даты, когда разбирают все. Спрос на нашу категорию услуг очень непредсказуем и часто бывает так, что самый казалось бы «пустой день», например в понедельник, бывает больше мероприятий, чем обычно в самый ходовой (пятницу, субботу или даже новый год)
- и самое Важное - это людские ресурсы! Они так же не безграничны, персонал может быть уже занят на требуемую дату, либо (если заказ в последний момент) человек может уже наметить какие то «свои планы», либо не успеть физически (например заказ накануне по времени перекрывает время Вашего заказа)
Важно понимать, что каждый день, на разные даты, на разное услуги и оборудование вносятся предоплаты и заключаются договора. Во избежания форс-мажорных ситуаций - старайтесь не затягивать!
Во сколько вы приезжаете на мероприятие?
Минимум за час до начала мероприятия мы на месте,
- за 30минут до начала оборудование подключено, настроено и готово к работе.
Обычно машина развозит оборудование до обеда по площадкам, а Dj подъезжает за час до начала мероприятия для подключения.
Возможно подключение за день или два, если ситуация того требует.
При аренде оборудования без диджея мы привоим и увозим оборудование в любое удобное для Вас время
Кто из Диджеев/техников будет у нас на мероприятие?
График мероприятий(кто где работает) на текущую неделю мы составляем во вторник в ночь.
Письмо с контактами, номерами машин обслуживающего персонала, приходит на указанный Вами e-mail в среду днем.
Когда производится окончательный расчет?
Окончательный расчет с персоналом производится после монтажа оборудования, ДО начала мероприятия
Полная боевая готовность у нас минимум за 30минут до начала мероприятия!
Вы проверяете:
- все оборудование привезено в полном объеме
- все оборудование исправно
- персонал работает каждый на своем месте
После этого рассчитываетесь.
Какая музыка будет звучать во время дискотеки от Диджея?
Стилистика и плейлист подробно оговариваются при заключении договора (мы предоставим Вам анкету по музыкальным пожеланиям).
По умолчанию звучит что-то универсальное.
Это Обязательно хиты, легкоузнаваемые веселые, зажигательные, танцевальные композиции.
Все вкусы и пожелания учитываются.
В любой момент можно подойти к Dj и попросить любую композицию или поменять музыкальный формат.
Также Вы можете принести свои диски (Mp3, Audio CD), флешку и т.д.
Все поставим, мы работаем для Вас!
Необходимо ли Вам заранее смотреть площадку/помещение?
Если предполагается выступление артистов, монтаж сцены, подиума и т.д., то мы обязательно смотрим помещение/площадку, снимаем размеры и т.д..
Для комплектов звука до 2-х кВт это необязательно, т.к. эти комплекты мобильны и их без труда можно перемещать и использовать даже в домашних условиях.
Так же можно на любую площадку заказать техника - выезд 900р
Продление мероприятия на месте/ уменьшение времени работы на самом мероприятии?
При продлении работы диджея/персонала на мероприятии, свыше оговоренного времени
по договору - двойная оплата. Двойная оплата не распростроняется на стоимость аренды оборудования. В случае продление мероприятия без обслуживающего персонала - дополнительно оплачивается доставка (туда-обратно).
При уменьшении времени работы диджея/персонала на мероприятии, менее указанной в договоре - остаток не возвращается.
Марки оборудования - которое используется в работе!
Мы используем только профессиональное оборудование,
зарекомендовавших себя марок производителей:
Радиостанции - форматы которых мы играем