Кроссмаркетинг. Призы для конкурсов. Подарки для конкурсов бесплатно
Кросс - маркетинг (Cross-marketing)
Кросс маркетинг (Cross-marketing) - это соглашение между двумя и более компаниями о взаимном использовании сетей продаж для продвижении смежных (сопутствующих) товаров и/или услуг не конкурирующих между собой.
Кросс-маркетинг (Cross-marketing) – это особый способ продвижения торговой марки, таящий в себе большие возможности. Его успех заключается в синергии, при которой суммированный эффект превышает действие, оказываемое каждым участником процесса отдельно.
Кросс-маркетинг (Cross-marketing) – это совместная кампания. Результатом проведения данной кампании станут новые Клиенты и рост продаж как Вашего товара, так и нашего. Эту эффективную технологию широко используют печатные СМИ, теле- и радио - каналы, развлекательно-торговые центры и т.д. В зависимости от поставленных задач это может быть как простейшая единовременная кросс - промо - акция, так и целевое долгосрочное сотрудничество, когда ряд компаний объединяются в коалицию и предоставляют своим клиентам скидки и программу накопительных бонусов
Мы предлагаем нашим Партнерам проведение кросс-акций:
Мы можем разработать совместную программу продвижения наших брендов посредством проведения кросс-акции.
• Подарки за участие в конкурсных программах с ведущим
• Подарок на День рождение, если человек пришел отметить свой праздник у Вас
• Подарок при сумме счета от... руб.
• Бесплатно каждому клиенту
• В качестве рекламной акции (например при покупке 2х Мохито, Вы получаете Скидку ZakazDj)
• и т.д.
В чем Ваши преимущества:
• Бесплатно! Вам не нужно тратить деньги на полиграфию и закупку подарков. Мы бесплатно предоставляем всю продукцию и привезем раздаточный материал.
• Дополнительная реклама Вашего заведения на нашем сайте.
• Дополнительный стимул для клиентов посетить именно в Ваш ресторан!
• Современно! Услуги предлагаемые нами актуальны на текущий момент и всегда востребованны!